Преимущества газовой системы при использовании газ СПБТ
Выгода действительно очень большая. Даже если сравнить с бензином любой марки, цена одного 1 км пробега при пользованием газ СПБТ получается вдвое дешевле, а метана и того больше – в 3 раза. Газ дает маленькую нагрузку на все механизмы мотора, вследствие чего он служит намного дольше и эффективнее. Он образует меньше нагара на свечах, клапанах и поршнях, что приводит в долгосрочной службе. В газе нет свинца, поэтому он экологически чистый. Двигатель работает тихо из-за мягкой и низкой нагрузки.
Газобаллонное оборудование рентабельно ставить на хорошие иномарки, которые оснащены катализатором. Если установить газовое оборудование, получится не только экономия на топливе, но и увеличение срока службы вашего авто.
Газовое оборудование может использоваться и в качестве средства против угона. Покинув авто, достаточно убрать коммутатор. Именно этим блокируется подача газа и бензина и предотвращает запуск двигателя. Также к достоинствам так называемой газотопливной системы относится её маленький износ. Если хорошо следить за машиной, то детали можно будет менять только лет через 5. Основную часть деталей газового оборудования можно переустановить со старой машины на новую, и они прослужит еще очень долго.
Недостатки
Конечно же, у газотопливного оборудования имеются и недостатки. Самый главный — это очень дорогостоящий перевод с одного топлива на другое, а окупается газовое оборудование очень долго, примерно через сто лет, если вы будете проезжать ежедневно от 150 до 300 км. После установки газового оборудования объем багажника, а также моторного отсека становится намного меньше. Часто бывает так, что запах выхлопных газов идет в салон, но это всего-навсего плохая герметизация салона, либо не правильно настроен слив конденсата. Применяя газ СПБТ, требуется обязательно сливать конденсат из редуктора практически каждые 1000 км пробега.