Газобаллонные оборудования автомобилей и доставка газа

Жидкий нефтяной газ (например: пропан или бутан) под большим давлением поступает из специального баллона в газовую магистраль весьма высокого давления. Расходуется газ при помощи так называемого мультиклапана, через который еще происходит заправка при помощи специального выносного заправочного устройства. По специальной магистрали газ в жидком виде попадает в специальный газовый клапан-фильтр, очищающий его от вредных веществ. Также закрывается доставка газа при заглушке автомобиля либо при переходе на другой вид топлива. Затем чистый газ по трубопроводу продвигается к редуктору-испарителю. В нем давление газа снижается с 16-ти атмосфер до 1-ой. Быстро испаряясь, газ остужает редуктор, именно поэтому последний подсоединяется к системе водного охлаждения двигателя. Под влиянием разряжения, которое создается в впускном коллекторе еще работающего двигателя, газ перемещаясь из редуктора по специальному шлангу низкого давления сквозь дозатор приходит в смеситель, который установлен между дроссельными заслонками воздушного фильтра и карбюратором. Временами вместо демонтажа смесителя делается врезка специальных газовых штуцеров в сам карбюратор.

Управление режимом работы осуществляется при помощи специального переключателя, который установлен на передней панели приборов. Если выбирать позицию «ГАЗ», то переключатель вскрывает электромагнитный клапан и соответственно отключает бензиновый. При помощи светодиодов переключатель дает возможность контролировать, какое именно топливо используется в данное время. Такой переключатель оснащен специальным указателем уровня. При установке ГБО 3-го поколения на автомобили имеют отличия того, что вместо бензинового клапана используется специальный эмулятор форсунок.

Рассчитать стоимость на газификацию

Ваша заявка отправляется

* – обязательные поля

Ваша заявка принята

Преимущества

  • Опыт работы

    Официальный поставщик в Россию

  • Гарантия качества

    Высокая скорость